+875.90
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Я бы с тобой не согласилась в такой трактовке.
Ибо таки если у парня есть true faith и он делает праведное дело, то Бог может ему и яхту послать, пусть тот купит лотерейный билетик (:
Conviction меньше Resources:
Господи, прости меня, но что поделать, если я зарабатываю больше, чем в тебя верю!
Вопрос-оффтопик: теперь все плейтест по воскресеньям?
Таки ви знаете, но меня в субботу не будет в Москве (:
Но вечер пятницы у меня свободен.
Могу: среда, четверг.
Лучше — среда.
Убегают от зомби!
Ogre is now very close to the finish line, and we’re proceeding with all possible dispatch. We know that you’ve been very, very patient with us over the delays. We could rush it — and have a sucky tray forever — or beg a little bit more patience, and have it right for you when it arrives.

— Daniel Jew, 15.01.2013
Как я тебя понимаю! (:
Охотно верю.
Dark Heresy имеет упыриный д100 — вот он у нас большее количество «щито это за дерьмо на кубах» вызывает. Так не одни 3д6 не могли :)
Первое.
Естественно, бывают случаи.
Иногда мне хочется пива, иногда я пью виски (:
Не буду говорить, что при желании, я найду и в описанном тобой примере, вариант играть по Журпсь и чтоб игрочье не мерло. Ох, я это сказала ^^

Но я добавлю, что таки мы всегда играем от отыгрыша (у нас же ролевочка) и если у меня в журпсь персонаж, как ты описал, то точно так же мне доставит, что его не оптимальные действия будут иметь свои игромеханические последствия.
Он будет замирать перед зомби, разворачивается к врагу спиной и бежать, бросать оружие под ноги и лихорадочно палить в тушку ходячего из своего малокалиберного пистолета, имея крайне призрачный шанс того останавить, и даже не задумается о возможности прицельной стрельбы в голову.
Естесвенно, за все выше у него к каким-то действиям будет пенальти, к каким-то минусы, какие-то будут системно неправильными.
Про открытые кубики — смотри первый абзац и комментарий про второй случай.
У меня с тобой какой-то совершенно другой опыт.

Хотя иногда мои бедны персонажи таки помре, но таковая возможность была заранее обговорена.

Но я тут опять про вкус любимого пива :)
И про то, что для умелого бойца, выбор прицелиться, а не лихорадочно палить во все стороны — таки тоже отыгрыш, а про неопытных в бою уже достаточно сказано мной выше ^^
Не сказала бы, что умелый боец — это что-то нечеловечное. Вот, мы играем по очень крутым киношным супершпионам, таполучается, вершина нечеловечности(:
Второй случай — мы с открытыми кубиками, когда надо обеспечить выживаемость персонажа и они по задумке не должны иметь шанса случайно умереть, использовали даже менее сильные механизмы — класса luck в том же журпсь, fp в dark heresy.
Мой персонаж в последнем два года играл — fate point'ы терялись, получались, история двигалась дальше.
Надо заметить, что лично я не люблю короткие игры, так что этот пример тому не единственный ^^
И друзиков, которым на кубах не везет, довольно.
Это я не к тому, на всякий случай, что вы что-то делаете не так, а к тому, что от у нас какой разный опыт по этому вопросу (:
Давным-давно, в далекой-далекой стране моему мужу подарили часы. И уж не помню по какой причине, поставил он будильник на 00.00
Так уж вышло, что часы были забыты в той далекой стране.

Прошло несколько лет, когда внезапно их вернули, да ещё новую батарейку поставили. И таки что бы вы думали? Они истошно пищат в указаное время и сдвинуть/отменить будильник так ни у кого до сих пор и не вышло.
Тут такое дело.
Иногда, Выбор — это что-то эпическое, значимое для всей играемой компании. Примеров тому привести можно множество.

Я же говорю о выборе, который важен в рамках одного единственного вопроса, а именно — боя с тремя бандитами, к примеру.
В ее рамках мне интрнесно делать выбор между стрельбой длиной очередью от бедра и выстрелом, после того, как персонаж две секунды целился в противника.
И для этого маленького конфликта, выбор между +1 и +3 действительно важен.

Так же мне понравилось, о чем говорится комментариями ниже, что когда в какой-то момент времени у нас сложилась сложная ситуация в бою, я не сказала «использую аспект „солдат“ и бью зомби прикладом», а именно свернула чертовому ходячему шею.
Честно, это был прекрасный момент, когда картинка в моей голове сложилась и я заявила необходимый для той ситуации маневр.
Пожалуйста.
Я как-то очень мало читала покойные геймфорума, так что у меня твой ник был в памяти связан только с отчетом по горной ведьме. (:
Грей понял Суть!
Ты любишь ЖУРПСЬ?
Внезапно!
Можно еще и описание у блога сделать более информативным.
Была не права, каюсь и исправляю.
Надо заметить, что это пост-заглушка, потому и заголовок у него вышел соответствующим.
Позор, позор мне (:
Мне казалось, что было 30 ярдов ^^
Шайтан, еще и правило про brасе позабыла. Это все от недостатка практики, так что надо больше Журпсь.
Правда, что-то и само правило мы как-то редко используем.
Пойду в знак покаяния перечитаю кору и обчитаюсь еще парой вкусных книг.

Вот про второй бой я не написала, потому что он был второй, а не понравился мне меньше.
Скорее я в этом вопросе солидарна с тобой, потому что момент со свернутой зомби шеей были действительно клевым охуенни.